Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Тренинг: «Стратегия и тактика интернет-продаж и маркетинга»

Приглашаем на тренинг: «Стратегия и тактика интернет-продаж и маркетинга»!


Цель тренинга:

Дать участнику тренинга полное понимание того:

  • как строятся продажи в Интернете
  • на какие инструменты сайта и продвижения они опираются
  • какое место занимают интернет-продажи и интернет-маркетинг в жизни компании
  • как организовать и развивать интернет-продажи
  • как правильно планировать и управлять интернет-продажами


Результат тренинга:

заполненная рабочая тетрадь, которая станет прообразом документа «стратегии управления продажами и маркетингом в интернет на предприятии Х»


Целевая аудитория тренинга:

1. Сотрудники, несущие ответственность за управление сбытом предприятия: руководители продаж, рекламы, маркетинга и PR.

2. Интернет-маркетологи и другие сотрудники, работающие с web-сайтом предприятия, которые хотят структурировать общую картинку стратегии интернет-бизнеса, а также освоить новые практические инструменты интернет-маркетинга и продаж.

3. Руководители предприятий и собственники, которые хотят получить для себя максимально комплексную и современную картину: какие инструменты сейчас используются в Интернете, какую реальную роль они играют, для чего используются. А также куда направить бюджет для максимально эффективного его использования в продажах и с продвижении.

4. Студенты, желающие освоить дополнительную специальность.


Краткая программа:

1. 5 инструментов, из которых складываются итнтернет-продажи: обзор модели интернет-продаж.

2. Стратегия построения интернет-продаж: постановка SMART цели и расчёт посещаемости.

3. Стратегия построения интернет-продаж: цепочка продуктов от front-end к back-end

4. Стратегия построения интернет-продаж: гарпун нишевого позиционирования.

5. Элементы продающего сайта: матрица элементов дизайна.

6. Элементы продающего сайта: информационная архитектура

7. Элементы продающего сайта: модели продающих текстов: AIDA против БББНР - что лучше?

8. Контент-маркетинг и социальные медиа: современные тренды.

9. Контент-маркетинг и стратегия успеха блогера: 5 шагов к доверию.

10. Контент-маркетинг и стратегия успеха: правило трех-третей.

11. Стратегия удержания: откуда берется еще 84 % продаж?

12. Стратегия удержания: как и зачем удерживать клиентов?


Ведущий-эксперт: Домашенко Валерий Юрьевич

Успешный бизнесмен, профессиональный бизнес-тренер и консультант ряда российских и международных компаний, известный эксперт в России и странах СНГ в области интернет-маркетинга, лидерства и создания персонального бренда.

Валерий Домашенко - автор и преподаватель открытых программ по построению и продвижению бизнеса в Интернете, а также соответствующего блока для курса МВА.

В настоящее время, основатель и генеральный директор интернет-холдинга SalesGeneration.



Место проведения: Бизнес-школа МФЮА, УК «Москва-Сити», г. Москва, Пресненская набережная, дом 8, стр. 1, ММДЦ "Москва-Сити", МФК "Город Столиц", Башня "Москва", 9 этаж.

Продолжительность: 20 академических часов

Даты проведения: 20 и 27 апреля 2013 года

Время проведения: с 10.00 до 19.00

Стоимость: 6700 рублей.

По окончании тренинга вручается сертификат.

Регистрация на курс volodin.d@mfua.ru или по телефону (499) 995-19-63.

www.mbamfua.ru