№ | Код направления подготовки | Наименование образовательной программы | Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий |
---|---|---|---|
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | |||
1 | 38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Посмотреть |
2 | 38.02.07 | Банковское дело | Посмотреть |
3 | 40.02.02 | Правоохранительная деятельность | Посмотреть |
Высшее образование - Бакалавриат | |||
4 | 38.03.01 | Экономика (профиль: Экономика организаций и предприятий) | Посмотреть |
5 | 38.03.02 | Менеджмент (профиль: Производственный менеджмент) | Посмотреть |
6 | 38.03.04 | Государственное и муниципальное управление (профиль: Государственная и муниципальная служба) | Посмотреть |
7 | 40.03.01 | Юриспруденция (профиль: Гражданско-правовой) | Посмотреть |
Высшее образование - Магистратура | |||
8 | 38.04.01 | Экономика (профиль: Финансы и кредит) | Посмотреть |
9 | 38.04.04 | Государственное и муниципальное управление | Посмотреть |
10 | 40.04.01 | Юриспруденция (профиль: Административное, финансовое право) | Посмотреть |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Абонентский отдел, читальный зал | Библиотека | г.Ступино, ул. Калинина, д. 42а | 38 | 38,4 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Уличная спортивная площадка | Объект спорта | г. Ступино, ул. Калинина, д.42а | 0 | 800 | |||
2 | Физкультурно-оздоровительный комплекс | Объект спорта | г. Ступино, ул. Калинина, д.42а | 0 | 249 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Буфет | Объект питания | г. Ступино, ул. Калинина, д.42а | 28 | 49,6 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Медицинский кабинет | Объект охраны здоровья обучающихся | г. Ступино, ул. Калинина, д.42а | 2 | 12 |
Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул имеет решающее значение при составлении графика учебного процесса. Ведется пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда. Созданы условия для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом. Проводятся мероприятия по профилактике и запрещению курения, употреблению алкогольных, слабоалкогольных напитков, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и других одурманивающих веществ. Обеспечивается безопасность обучающихся во время пребывания в образовательной организации. Проводится профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в филиале. Проводятся санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия. Для обучающихся и работников филиала проводится ежегодное флюорографическое обследование, вакцинация в соответствии с календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям согласно Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 21 марта 2014 г. N 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям».
Пользователями ЭИОС являются обучающиеся и работники Университета.
Электронная информационно-образовательная среда предназначена для:
- обеспечения информационной открытости Университета в соответствии с
требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования;
- организации и поддержки образовательного процесса по реализуемым образовательным программам с применением электронного обучения;
-обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме, не зависимо от места нахождения обучающихся посредством использования ЭИР, ЭОР, а также совокупности информационно-телекоммуникационных технологий и соответствующих технических средств;
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды | Да |
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 51 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 2 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Наличие базы данных электронного каталога(количество) | 0 |
Для проведения внеучебной деятельности филиал располагает следующей материально-технической базой:
● Актовый зал со сценой
● Спортивные объекты:
○ Тренажерный зал
○ Гимнастический зал
○ Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий
● Кабинет для самостоятельной подготовки студентов
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации: Информация о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации: В распоряжении отдела по воспитательной работе имеются необходимое оборудование и технические средства, способствующие эффективному проведению культурно-массовых мероприятий: звуковоспроизводящая аппаратура: акустическая система, комбо усилитель (колонка) Roland; компьютер, ноутбук, музыкальные инструменты для вокально-инструментального ансамбля; переносной проектор и экран на штативе для проекции фильмов, слайдов, видеороликов и других видео материалов во время проведения мероприятий. Ежегодно проводятся конкурсы, фестивали и иные культурно-массовые мероприятия, среди которых: ● Мисс и мистер МФЮА ● КВН - кубок ректора ● Фестиваль культур ● Международный молодежный фестиваль социальной рекламы “Арт-Старт” ● Экологические акции ● Школа студенческого актива “Лидер” ● Спортивные фестивали “А ну-ка парни!”, “А ну-ка девушки” ● Ежегодные спортивные соревнования среди первокурсников и студентов старших курсов по перечню спортивных дисциплин ● Донорские и профилактический акции ● Акции по проверке грамотности ● Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" ● Студенты филиала активно участвуют в различных мероприятиях, проводимых другими вузами. ● Волонтеры из союза студентов филиала, принимают активное участие в различных мероприятиях, проводимых департаментом по молодежной политике г. Ярославля и Дворцом Молодежи. В филиале созданы необходимые условия для проведения занятий физической культурой и спортом, осуществления тренировочного процесса, укрепления здоровья. Имеется 1 гимнастический зал, 1 тренажерный зал, открытая спортивная площадка, достаточный спортивный инвентарь: стол для игры в настольный теннис ,силовые тренажеры, беговые дорожки, тренажеры для пресса, для укрепления мышц ног, скакалки, обручи, степперы, коврики, гантели и т.д. Данная материально-техническая база и ее эффективное использование способствуют созданию необходимых условий для всестороннего развития студентов, организации их позитивного досуга, приобщению к здоровому образу жизни, активизации деятельности творческих коллективов и спортивных секций. В вузе работают следующие студенческие клубы/секции/объединения: ● Студенческий совет МФЮА ● КВН движение ● Волонтерское движение студентов МФЮА ● Спортивные секции (Футбол, мини-футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис.)
Численность обучающихся, принявшие участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 45
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчетном году: 75