



Тренинг: «Стратегия и тактика интернет-продаж и маркетинга»
Приглашаем на тренинг: «Стратегия и тактика интернет-продаж и маркетинга»!
Цель тренинга:
Дать участнику тренинга полное понимание того:
- как строятся продажи в Интернете
- на какие инструменты сайта и продвижения они опираются
- какое место занимают интернет-продажи и интернет-маркетинг в жизни компании
- как организовать и развивать интернет-продажи
- как правильно планировать и управлять интернет-продажами
Результат тренинга:
заполненная рабочая тетрадь, которая станет прообразом документа «стратегии управления продажами и маркетингом в интернет на предприятии Х»
Целевая аудитория тренинга:
1. Сотрудники, несущие ответственность за управление сбытом предприятия: руководители продаж, рекламы, маркетинга и PR.
2. Интернет-маркетологи и другие сотрудники, работающие с web-сайтом предприятия, которые хотят структурировать общую картинку стратегии интернет-бизнеса, а также освоить новые практические инструменты интернет-маркетинга и продаж.
3. Руководители предприятий и собственники, которые хотят получить для себя максимально комплексную и современную картину: какие инструменты сейчас используются в Интернете, какую реальную роль они играют, для чего используются. А также куда направить бюджет для максимально эффективного его использования в продажах и с продвижении.
4. Студенты, желающие освоить дополнительную специальность.
Краткая программа:
1. 5 инструментов, из которых складываются итнтернет-продажи: обзор модели интернет-продаж.
2. Стратегия построения интернет-продаж: постановка SMART цели и расчёт посещаемости.
3. Стратегия построения интернет-продаж: цепочка продуктов от front-end к back-end
4. Стратегия построения интернет-продаж: гарпун нишевого позиционирования.
5. Элементы продающего сайта: матрица элементов дизайна.
6. Элементы продающего сайта: информационная архитектура
7. Элементы продающего сайта: модели продающих текстов: AIDA против БББНР - что лучше?
8. Контент-маркетинг и социальные медиа: современные тренды.
9. Контент-маркетинг и стратегия успеха блогера: 5 шагов к доверию.
10. Контент-маркетинг и стратегия успеха: правило трех-третей.
11. Стратегия удержания: откуда берется еще 84 % продаж?
12. Стратегия удержания: как и зачем удерживать клиентов?
Ведущий-эксперт: Домашенко Валерий Юрьевич
Успешный бизнесмен, профессиональный бизнес-тренер и консультант ряда российских и международных компаний, известный эксперт в России и странах СНГ в области интернет-маркетинга, лидерства и создания персонального бренда.
Валерий Домашенко - автор и преподаватель открытых программ по построению и продвижению бизнеса в Интернете, а также соответствующего блока для курса МВА.
В настоящее время, основатель и генеральный директор интернет-холдинга SalesGeneration.
Место проведения: Бизнес-школа МФЮА, УК «Москва-Сити», г. Москва, Пресненская набережная, дом 8, стр. 1, ММДЦ "Москва-Сити", МФК "Город Столиц", Башня "Москва", 9 этаж.
Продолжительность: 20 академических часов
Даты проведения: 20 и 27 апреля 2013 года
Время проведения: с 10.00 до 19.00
Стоимость: 6700 рублей.
По окончании тренинга вручается сертификат.
Регистрация на курс volodin.d@mfua.ru или по телефону (499) 995-19-63.



